Условия ремонта

Порядок приема и выдачи. Сроки ремонта и гарантии

  • Мы принимаем в не гарантийный ремонт, обслуживание и настройку компьютерную и офисную технику любых моделей, производителей и торговых марок независимо от условий эксплуатации, места покупки и способа оплаты. Услуги предоставляются на платной основе.
  • Датой начала ремонта считается день сдачи оборудования в сервис центр. Для устройств с «плавающим дефектом» датой начала работ по устранению неисправности является день, когда неисправность проявилась в условиях сервис центра при проведении диагностики.
  • Датой окончания ремонта считается день, когда мы известили вас о завершении работ, при этом со стороны сервис центра оформляется Акт выполненных работ, где отдельно указывается стоимость оказанных услуг по настройке, ремонту, замене, диагностике, а так же цена израсходованных комплектующих и материалов.

Прием и выдача оборудования

  • Лицу, сдавшему оборудование, выписывается Квитанция, подтверждающая прием неисправного изделия в сервис центр для его диагностики, настройки и ремонта. Выдача изделия возможна только при предъявлении данной Квитанции. В случае ее утери, выдача изделия происходит по предъявлению документа, удостоверяющего личность сдавшего (при условии, что в квитанции указаны личные данные заказчика).
  • Все дефектные детали электронных устройств, замененные на новые при ремонте, заказчику не возвращаются.

Комплектность

Прием любой компьютерной и офисной техники в ремонт осуществляется без ее упаковки, интерфейсных кабелей и кабелей питания за исключением:

  • ноутбуки и нетбуки принимаются с блоками питания
  • беспроводные устройства в комплекте с приемо-передающими устройствами
  • акустические системы в комплекте с сателлитами и ДУ
  • медиа - плееры в комплекте с ДУ
  • принтеры и МФУ с работоспособными картриджами или заполненными системами непрерывной подачи чернил

Сроки ремонта

Стандартные сроки восстановления нерабочего оборудования в течение 1-15-ти рабочих дней от даты приема изделия в сервис центр при наличии необходимых комплектующих. В случае их отсутствия – сроки ремонта оговариваются дополнительно. Сроки ремонта устройств печати струйных принтеров нами не назначаются, а определяются результативностью поэтапного восстановления.

Гарантии

На проводимые нами работы предоставляется гарантия 3 месяца от даты подписания сторонами Акта выполненных работ, за исключением работ по настройке программного обеспечения.

На комплектующие, установленные в процессе ремонта, предоставляется гарантия производителя от 3-х до 12-ти месяцев.

ВАЖНО!

Мы не несем ответственность за работоспособность программного обеспечения, предустановленного на принятое нами оборудование, за Ваши личные данные и за сохранность данных на устройствах накопления и переноса информации. До сдачи неработоспособного оборудования в ремонт, настройку, диагностику, пожалуйста, позаботьтесь об их резервном копировании!